Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
"Образцовый" коллектив вокальная студия "Ассоль"


ПнВтСрЧтПтСбВс
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Сайт администрации города Семилуки

              

Хормейстер: Хрыкина Анастасия Валерьевна

Аккомпаниатор:  Кузьмина Людмила Александровна
(контактные телефоны: (47372) 2-69-07, 2-75-85)

Номер и дата присвоения звания:
Приказ департамента культуры и архивного дела Воронежской области № 459-ОД от 03.06.2014г.

Анализ творческого состава
Количество участников в коллективе: 14  человек
Возраст участников: 5-7 лет

 

Критерии, по которым формировался репертуар:

Основной целью занятий является музыкально-эстетическое развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через пение в ансамбле. Формирование вокально-хоровых навыков, овладение художественным исполнением произведения должно рассматриваться во взаимосвязи с развитием качеств личности участников коллектива.

 

Задачи

Образовательные:

  1. расширение круга представлений и знаний о музыке, композиторах, музыкально-художественных стилях, об ансамблевом исполнительстве;
  2. знакомство с различными произведениями вокально-хоровой ансамблевой литературы, способствующее значительному расширению кругозора учащихся и развитию их общего музыкально-эстетического уровня.

Развивающие:

  1. воспитание у учащихся умения решать музыкально-художественные задачи совместно с другими участниками ансамбля – умение слушать себя и партнеров;
  2. стремление к художественному единству при исполнении;
  3. совершенствование вокально-ансамблевых умений (координация слуха и голоса, чистота интонирования, развитие гармонического слуха). Умение контролировать свое исполнение в общем звучании ансамбля, развитие и дальнейшее совершенствование вокально-дикционных навыков.

Воспитательные:

  1. умение работать в коллективе:
  2. осознание исполнительской дисциплины, воспитание требовательности к себе, необходимость быть точным и организованным.
  3. Осознание собственной ответственности за результат работы.

Репертуар:

  • Песни для детей
  • Эстрадные песни
  • Народные песни в стилизованной обработке
  • Музыкальные произведения по тематике

 

Методы работы

Аналитические: анализ музыкального и поэтического текста, музыкальной формы произведения, объяснение содержания, разъяснение замысла композитора.

  1. Практические: показ преподавателя, вокальный тренинг, репетиционный процесс работы над произведением.
  2. Слушание аудиокассет и СD, просмотр DVD.

 

Формы организации деятельности учащихся

  1. преимущественно ансамблевая, которая включает в себя работу всей группой;
  2. раздельная работа по партиям, особенно в начальный период;
  3. индивидуальная работа

 

Описание материально-технических условий реализации учебного предмета.

Минимально необходимый перечень материально-технического обеспечения включает в себя:

  1. Учебный класс для групповых занятий, концертный зал (с роялем/фортепиано);
  2. звукотехническое оборудование (проигрыватель пластинок и компакт-дисков, видеомагнитофон, персональный компьютер);
  3. помещения для работы со специализированными  материалами (фонотеку, видеотеку, фильмотеку,).

Традиции в коллективе:

  • Открытие и закрытие творческого сезона;
  • Календарные праздники;
  • Дни рождения участников коллектива;
  • Посещение концертов, спектаклей.