Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПнВтСрЧтПтСбВс

"Образцовый" коллектив вокальная студия "Сюрприз"

 

Хормейстер: Мыскова Анастасия Валерьевна

Контактные телефоны: (47372) 2-69-07, 2-75-85

 

Номер и дата присвоения звания:

Приказ департамента культуры и архивного дела Воронежской области № 459-ОД от 03.06.2014г.

Приказ департамента культуры и архивного дела Воронежской области № 357-ОД от 12.07.2018г.

 

Анализ творческого состава

Количество участников в коллективе: 14 человек

Возраст участников: 5-12 лет

 

Критерии, по которым формировался репертуар:

Основной целью занятий является музыкально-эстетическое развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через пение в ансамбле. Формирование вокально-хоровых навыков, овладение художественным исполнением произведения должно рассматриваться во взаимосвязи с развитием качеств личности участников коллектива.

 

Задачи

Образовательные:

  • расширение круга представлений и знаний о музыке, композиторах, музыкально-художественных стилях, об ансамблевом исполнительстве;
  • знакомство с различными произведениями вокально-хоровой ансамблевой литературы, способствующее значительному расширению кругозора учащихся и развитию их общего музыкально-эстетического уровня.

Развивающие:

  • воспитание у учащихся умения решать музыкально-художественные задачи совместно с другими участниками ансамбля – умение слушать себя и партнеров;
  • стремление к художественному единству при исполнении;
  • совершенствование вокально-ансамблевых умений (координация слуха и голоса, чистота интонирования, развитие гармонического слуха). Умение контролировать свое исполнение в общем звучании ансамбля, развитие и дальнейшее совершенствование вокально-дикционных навыков.

Воспитательные:

  • умение работать в коллективе:
  • осознание исполнительской дисциплины, воспитание требовательности к себе, необходимость быть точным и организованным.
  • осознание собственной ответственности за результат работы.

 

Репертуар:

  • Песни для детей
  • Эстрадные песни
  • Народные песни в стилизованной обработке
  • Музыкальные произведения по тематике

 

Методы работы

Аналитические: анализ музыкального и поэтического текста, музыкальной формы произведения, объяснение содержания, разъяснение замысла композитора.

Практические: показ преподавателя, вокальный тренинг, репетиционный процесс работы над произведением.

 

Формы организации деятельности учащихся

  1. Преимущественно ансамблевая, которая включает в себя работу всей группой;
  2. Раздельная работа по партиям, особенно в начальный период;
  3. Индивидуальная работа.

 

Описание материально-технических условий реализации учебного предмета.

Минимально необходимый перечень материально-технического обеспечения включает в себя:

  1. учебный класс для групповых занятий, концертный зал (с роялем/фортепиано);
  2. звукотехническое оборудование (стереосистема, персональный компьютер).

 

Традиции в коллективе:

  1. открытие и закрытие творческого сезона;
  2. календарные праздники;
  3. дни рождения участников коллектива;
  4. посещение концертов, спектаклей.


  

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?